четвер, 21 квітня 2016 р.

Резист-ефект

Доброго дня, сьогодні я підготувала відкритку для 4-го етапу СП "Фабрика C&S'a" і тут необхідно було використати дві техніки (так би мовити) це кейсінг і резист-ефект....аб ож повторяй і проявляй :)))....це так по моєму...))). В даному випадку у мене проявився гарний фон після розфарбовування.
Отже, у своїй роботі я використала наступні матеріали:
- акварельний папір
- трафарет від "Фабрики декору"
- чорнила від Altenew (я їх використала, щоб розмалювати фон)
- пудру білу для ембосінгу
- штамп від Лесі Згардої
- і емальовані цятки від "My minds eye"
Здравствуйте, сегодня я подготовила открытку для 4-го этапа СП "Фабрика C & S'a" и здесь необходимо было использовать две техники (так сказать) это Кейсинг и резист эффект .... или повторяй и проявляй :))) .... это так.. по моему ...))). В данном случае у меня проявился фон после раскрашивания.
В своей работе я использовала следующие материалы:
- Акварельная бумага
- Трафарет от "Фабрики декора"
- Чернила от Altenew (я их использовала, чтобы разрисовать фон)
- Пудру белую для эмбосинг
- Штамп от Леси Згарда
- И эмалированные точки от "My minds eye"

Відправляю до Фабрики декору
В галерею Штампувальні

В галерею Фабрики декору



6 коментарів:

  1. Получилось очень красиво. Эффектный фон!
    Спасибо от Фабрики Декору за участие в проекте!

    ВідповістиВидалити
  2. Почему-то для создания резист эффекта все используют только штампы,забывая о масках и трафаретах. А тут как раз трафарет в работе. Мне нравится!

    ВідповістиВидалити
  3. Отличная комбинация цвета и фактуры! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...