Золота відкриточка

Вітаю! Сьогодні хочу показати вам свою відкриточку (і ще тег, але в іншому пості), яку я зробила через завдання від Сrazyylab і Studioleto. Так-так, це вони винуваті, це вони мене надихнули! :) І ось перша моя робота.
Використала: 
паперовий скотч, 
штамп від Лесі Згарди,
чіпборди сердечка і зірочки (покрила їх глітером від Фабрики Декору)
квіточки (вони у мене вже давно, тому не пам'ятаю чиї вони.)

Здравствуйте! Сегодня хочу показать вам свою открытку (и еще тег, но в другом посте), которую я сделала через задание от Сrazyylab  и Studioleto. Да-да, это они виноваты, это они меня вдохновили! :) И вот первая моя работа.
Использовала:
бумажный скотч,
штамп от Леси Згарды,
чипборды сердечки и звездочки (покрыла их глиттером от Фабрики Декора)
цветочки (они у меня уже давно, поэтому не помню чьи они.)
 
А ось і банери :)
А також відправляю на завдання до  Бумаги-марка
Додамся в галерею Штампувальні


І мало не забула про bee-shabby

Коментарі

  1. Юля, к сожалению фото Вашей открыточки не позволяют разглядеть среди деталей обязательный элемент (фишку или чипборд). Ждём вас в наших будущих заданиях, но уже с выполнением всех условий!)
    Bee Shabby

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Здравствуйте, Ирина, но почему же, у меня хорошо на фото видно чипборды сердечки и звездочки (я их покрыла глиттером)

      Видалити
  2. Очень необычное сочетания привычных элементов! Спасибо, что творите с Crazy-Lab!

    ВідповістиВидалити
  3. Открытка вышла очень красивая и интересная. Цветовая гамма на 5! Но объемные цветочки - это все таки не совсем чисто и просто... Такой он этот стиль, противный и строгий! Спасибо, что вдохновились с Крейзи лаб!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. большое спасибо за комментарий, обязательно это учту на будущее

      Видалити
  4. Шеврон получился очень вдохновительный. Необычно и креативно. Спасибо, что творите с Crazy-Lab

    ВідповістиВидалити
  5. Замечательная работа, но если цветочки были отшампованы она бы тосто подошла к нашему заданию.спасибо от блога Crazylab

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красивая открытка! Но действительно, слишком об'емная для КаСа ;)
    Спасибо от Crazylab

    ВідповістиВидалити
  7. Очень милая открыточка! Спасибо от блога StudioLeto!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації