Світлий подарунок

Доброго всім дня! Сьогодні хочу показати вам подаруночок, який я отримала від Свєти Баглай. Вчора забрала його з поштового відділення. Дуже дякую Світлано, дуже приємно було отримати аж дві чудові відкриточки! і не менш чудовий подаруночок! Я обов'язково використаю усе, що ти подарувала! :) 
Доброго всем дня! Сегодня хочу показать вам подарочек, который я получила от Светы Баглай. Вчера забрала его из почтового отделения. Спасибо Светлана, очень приятно было получить сразу две замечательные открытки! и не менее замечательный подарочек! Я обязательно использую все, что ты подарила! :)
 

Коментарі

  1. Здравствуйте! К сожалению, не нашла ваших контактов в блоге, поэтому пишу в комментариях. Вы выиграли приз в блоге ScrapBox, для его отправки мне необходим ваш адрес, свяжитесь со мной, пожалуйста, по e-mail eluvite@gmail.com или вконтакте - Катя Чудинова, Одесса. Спасибо!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації