With Love

Привіт, привіт! Вчора поклала діток спати і щось так мені захотілося відпочити....от і сіла за свої відкриточки  :)... Саме так, працюючи з папером я чудово відпочиваю, бо маю можливість на трішки забути за буденні клопоти.
Спочатку я уявляла одне, а коли зробила, то вийшло зовсім-зовсім інше....але мені подобається результат.


Привет, привет! Вчера положила детей спать и что-то так мне захотелось отдохнуть .... вот и села за свои открытки :) ... Именно так, работая с бумагой я прекрасно отдыхаю, у меня появляется возможность забыть за ежедневные хлопоты.
Сначала я представляла одно, а когда сделала, то получилось совсем-совсем другое .... но мне нравится результат.

Найшла у себе в скритих резервах кусочок червоного блискучого паперу. Крутила його вертіла....і зрозуміла, що мені не подобається, що він так відблискує ))). Думала що нічого з нього не зроблю, та й вирішила попробувати грунт який купила на вихідних. Взяла пензлик і довільними рухами почала пацькати папір грунтом :)). І мені сподобалося, те що отримала  в результаті! 
Потім взяла чіпборд - сердечко, покрила його спочатку срібним глітером....а потім ще трохи доправила білим. На кальці відштампувала надписWith Love від Лесі Згардої. Прикрасила квіточками і вуаля!


Нашла у себя в скрытых резервах кусочек красной блестящей бумаги. Крутила его вертела .... и поняла, что мне не нравится, что он так блестит))). Думала что ничего из него не сделаю, и решила попробовать грунт который купила на выходных. Взяла кисточку и произвольными движениями начала рисовать бумагу :)). И мне понравилось, то что получила в результате!
Затем взяла чипборд - сердечко, покрыла его сначала серебряным глиттером .... а потом еще немного поправила белым. На кальке использовала штамп- надписьWith Love от Леси Згарда. Украсила цветочками и вуаля!


Хочу прийняти участь в завданні від Штампи з Любовю

Також в завданні від Studio Leto
ОЭ слово любовь (можно на английском), цветок 


І в завданні від Чайки






Коментарі

  1. Какая нежность и романтика) Спасибо за участие в нашем задании от блога StudioLeto)

    ВідповістиВидалити
  2. Надпись на кальке добавляет открытке легкости и воздушности! Спасибо за участие в задание от блога ЧайкаShop!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації