Деревце любові (дерево любви)

Наближається свято закоханих, і мені захотілося чимось порадувати свого коханого. В задумах була романтична вечеря (обов'язково замовлю йому суші, він їх страшенно любить :)), якийсь подаруночок. Власне над другим я досить довго думала, а потім згадала, з яким він захопленням дивиться на мої відкриточки, і вирішила зробити йому щось власними руками. 
Щось таке, що він би міг поставити собі на робочому столі і постійно про мене згадувати.

Прийшла ідея зробити сердечко з дроту (який досить часто використовують для бісеру), який потім "затягнула" лаком для нігтів. Після цього взяла одну паличку від суші, використала її як стовбур. Потім тейп-стрічкою почала то діло обмотувати, декоруючи квітами, ще трохи перлинок, бусинок.... 
І ось у мене вийшла така композиція.


Приближается праздник влюбленных, и мне захотелось чем-то порадовать своего любимого. В планах был романтический ужин (обязательно закажу ему суши, он их очень любит :)), какой-то подарочек. Собственно над вторым я довольно долго думала, а потом вспомнила, с каким он восторгом смотрит на мои открытки, и решила сделать ему что-то собственными руками. Что-то такое, что он мог бы поставить себе на рабочем столе и постоянно обо мне вспоминать.
Пришла идея сделать сердце из проволоки (его довольно часто используют для бисера), который затем "затянула" лаком для ногтей. После этого взяла одну палочку от суши, использовала ее как ствол. Затем тейп-лентой начала это дело обматывать, декорируя цветами, еще немного жемчужин, бусинок ....
И вот у меня получилась такая композиция.


Хочу прийняти участь в завданні від Скрапоголики




Коментарі

  1. Очень оригинально и красиво! а главное - подарено ценителю)) Спасибо от Скрапоголиков за оригинальное признание в любви))

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні публікації